Вернуться   Форумы CrossFire > Объявления

Показать все объявления (11) Глобальное объявление
 
c 25.12.2010 по 25.01.2020
Аватар для RussianBear
RussianBear RussianBear вне форума
Маршал
 
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 4,142
Часто задаваемые вопросы. Внимательно ознакомьтесь

На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем создавать тему на форуме, поищите ответ на ваш вопрос тут.

Навигация по вопросам: Также хотелось бы обратить ваше внимание на полезные ссылки:

Вопросы
  1. Мой аккаунт заблокирован, куда мне обратиться?
  2. Обратитесь в службу технической поддержки для получения информации, связанной с блокировкой вашего аккаунта.

    К списку
  3. Хочу сообщить о нарушении Правил Игры (ненорматив в чат, недопустимый ник, мошенники, читеры и т.д.).
  4. Для сообщений о нарушений правил чата есть специальная тема.

    Для сообщений о читерах, игроках использующих баги игры и т.п. есть одтельная тема.
    Помните: самое главное - доказательства. Для большинства случаев подойдет реплей, который позволит безошибочно установить является ли данный игрок читером или использует ли игровые ошибки. Ваши сообщения рассматриваются только при наличии доказательств.

    К списку
  5. Пополнил счет, но кредиты так и не дошли, что делать?
  6. Если с момента пополнения счета прошло меньше 5 часов, то не стоит беспокоится, в этот период все платежи, сделанные корректно, должны завершиться. Если кредиты не дошли, то значит где-то была допущена ошибка. Прежде чем писать в техподдержку, проверьте следущее:
    1. корректность данных, которые вы вводили при совершении оплаты: логин или ID
    2. возможно, вы зарегистрировали более одного аккаунта и на сайте входите под одним, а в игру под другим логином, в таком случае, при оплате через системы, где нужно вводить свой ID, вы могли ввести ID аккаунта, под которым логинитесь на сайте.

    В случае, если вы уверены, что все правильно, вам необходимо обратится в службу поддержки игры:
    - если вы совершали оплату через смс-сервисы - http://cfire.mail.ru/support/?obj=error&id=800&subcat=30
    - если оплата производилась альтернативными способами - http://terrabank.ru/feedback/



    К списку
  7. Пропало оружие\броня\предметы\кредиты, что делать?
  8. Проблемы пропажи вещей решаются только в техподдержке.
    К списку
  9. У меня на персонаже бан стоит, а там кредиты лежат можно ли перевести их с одного аккаунта на другой?
  10. Данная услуга не предоставляется.

    К списку
  11. Можно ли сменить ник в игре?
  12. Да. Заказать смену ника можно в данном разделе сайта. Обратите внимание, что на вашем счету должно быть минимум 300 кредитов.

    К списку
  13. Я случайно передал лидерство в клане не тому игроку, что делать?
  14. В таком случае вам помогут только в техподдержке.

    К списку
  15. Почему когда я ввожу пароль в игре/на сайте, пишут, что не правильно введен, что делать?
  16. Убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Довольно частая ошибка - включенный capslock или некорректная раскладка клавиатуры.

    Если вы убедились, что пароль верный, то попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля. К вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, будет выслан новый пароль.
    После того, как вы благополучно зайдете на свой аккаунт вы можете сменить пароль на желаемый в личном кабинете (блок: Смена пароля).

    Если все действия, перечисленные выше, не помогают, то напишите в техподдержку.

    К списку
  17. Я забыл пароль от аккаунта, как или где его можно восстановить?
  18. Воспользуйтесь системой восстановления пароля.

    К списку
  19. Не помню E-mail. Напомните его пожалуйста его?
  20. Обратитесь в техподдержку.

    К списку
  21. Что делать если забыл ответ на секретный вопрос?
  22. Обратитесь в техподдержку.

    К списку
  23. У меня не заходит в игру, пишет нет соединения (и тому подобные вещи)!
  24. Удостоверьтесь, что в разделе новостей на сайте нет сообщения о профилактике. Стоит отметить, что профилактика на наших серверах регулярная и проходит каждый четверг.

    Убедитесь, что ваше сетевое оборудование настроено правильно, либо антивирус\фаервол не блокирует клиент игры.

    Если профилактики нет и сетевое оборудование настроено корректно, то сделайте трассировку до сервера игры, результаты выложите в специальной теме на форуме, как сделать трассировку вы можете прочитать тут.
    К списку
  25. Скажите пожалуйста сколько времени будет рассматриваться мой вопрос в службе поддержки?
  26. Срок рассмотрения запросов до трех рабочих дней, однако, в некоторых случаях, в зависимости от сложности вопроса/проблемы, рассмотрение может занять более продолжительное время.

    К списку
  27. Я хочу собщить об ошибке в игре\на сайте, как мне это сделать?
  28. Сообщить нам об игровой ошибке можно двумя способами:
    1. через техническую поддержку - http://cfire.mail.ru/support/?obj=error&id=800&subcat=9
    2. Оставив сообщение в специальной ветке форума. В этом случае вам нужно убедится, что о проблеме не сообщалось ранее, для этого вопользуйтесь поиском по форуму.

    К списку
  29. Когда откроется новый сервер, выйдет обновление и т.д.
  30. Обо всем этом вы сможете узнать только из новостей.

    К списку
  31. Почему ваш модератор\администратор просил у меня пароль и логин?
  32. Вы общались с мошенником, администрация никогда не будет просить пароль от игрового аккаунта.

    Если вы столкнулись с мошенником, пожалуйста, сделайте скриншот и незамедлительно сообщите в техподдержку или тему "Жалобы на игроков".

    К списку
  33. Взломали аккаунт, что делать?
  34. Вопросы взломов на форуме не решаются,# отправьте запрос в техподдержку.

    К списку
  35. Я бы хотел позвонить вашему руководству и пообщаться с ним. Скажите телефон, пожалуйста. Ну, или адрес, куда подъехать можно.
  36. Поддержка пользователей осуществляется только в специальном разделе сайта и не предоставляется по телефонам и адресу офиса компании Mail.Ru.

    К списку
  37. У меня есть много интересных предложений по улучшению игры!
  38. Для подобных предложений есть специальная тема. Тема просматривается нами регулярно и самые интересные и актуальные предложения переводятся и отправляются разработчикам.

    К списку

 
Быстрый переход

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.