Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Регламент второго сезона Лиги Cross Fire

  1. #1
    Администратор Аватар для Archont
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    11,823

    Регламент второго сезона Лиги Cross Fire

    Общая информация

    1.1. Версия игры: лицензионный Cross Fire последней версии.

    1.2. Официальные карты:
    Склад
    Радиостанция
    Мехико
    Буря в пустыне
    Порт
    Анкара
    Орлиный глаз
    Трущобы
    Джейхан


    1.3. Положение о выборе карт. В период группового этапа карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь групповой этап по турам. В матчах плэй-офф карта определяется капитанами команд методом вычеркивания из общего пула доступных карт.

    2. Формат лиги

    2.1. Матчи в лиге Cross Fire проводятся по смешанной (круговая плюс кубковая) системе.

    2.2. Во время группового этапа команды играют по круговой системе (все участники встречаются друг с другом несколько раз, за победы и ничью начисляются очки). По окончанию групповой стадии определяются четыре команды, у которых набрано наибольшее количество очков.

    2.3. Четыре команда проходят в стадию Play Off, которая проводится уже по кубковой системе. Победители полуфиналов проходят в финал, проигравшие выбывают из борьбы.

    3. Формат проведения матчей групповой стадии

    3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    3.3. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
    3.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону. 3.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
    3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, объявляется ничья.

    4. Формат проведения матчей серии Play Off

    4.1. Матчи проходятся по системе Best of 3 (best of three – лучший на двух картах).
    4.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    4.3. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
    4.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
    4.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат на двух картах.

    5. Положение о трактовке результатов матчей

    За каждую победу команда получает 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение 0 очков. В случае равенства очков у команд по итогам группового этапа для выявления лидера учитывается результат личной встречи команд в рамках группового этапа. В случае если результатом очной встречи команд является ничья - лидер выявляется путем подсчета взятых и отданных раундов за весь групповой этап

    6. Положение о переносе дат официальных матчей

    Каждая команда в праве произвести 3 переноса своих официальных матчей за сезон. Игровыми днями считаются только выбранные по календарю лиги даты. В случае неявки команды на официальный матч - команде присуждается техническое поражение

    7. Положение о заменах

    Заменить можно только трех игроков, которые официально подтверждены организаторами лиги, при этом капитан не меняется. В случае замены капитана, квота передается одному из игроков команды по решению капитана.

    В случае конфликтных ситуаций, при которых капитан не хочет слагать с себя полномочия, игроки имеют право коллективно обратиться к главному судье с просьбой его замены.

    8. Положение об использовании игровых никнеймов

    8.1. Участники лиги должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки на участие.

    8.2. В игровом никнейме командам-участникам лиги запрещено использование ненормативной лексики, матерных выражений и прочих некорректных форм. Главный судья в праве сделать команде, использующей в своих никнеймах элементы, противоречащие данному положению, замечание в плоть до удаления игрока с матча и последующей дисквалификации из лиги.

    9. Ограничения

    9.1. Разрешено
    9.1.1 Список разрешенных предметов и оружия:
    Персонажи:
    SWAT, SAS, OMOH

    Предметы:
    M60
    MP5
    P90
    M4A1
    AK-47
    SG552
    AWM
    Steyr AUG A1
    XM1014
    Colt911
    Desert Eagle
    BC-Axe
    KNIFE
    GRENADE
    FLASHBANG
    SMOKE
    Бронежилет
    Шлем
    Увеличенный пакет под гранаты
    Саперный набор
    Все предметы и оружие с пометкой WCG

    9.1.2. Подсадка разрешена, только если в ней участвуют двое, т.е. один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

    9.2. Запрещено

    9.2.1. Использования текстурных ошибок (напр. залезать внутрь текстуры)
    9.2.2. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
    9.2.3. Подсадка ограничена, читай пункт 9.1.3
    9.2.4. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    9.2.5. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
    9.2.6. Сообщать информацию о зале, где проходят бои кому-либо кроме судьи и членов своей команды.
    9.2.7. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    9.2.8. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    9.2.9. Никто кроме судьи не может пребывать зрителем в зале.
    9.2.10. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.

    10. Дисциплинарные санкции

    10.1. За нарушение п. 9.2.1, 9.2.10 – техническое поражение при систематическом нарушении.
    10.2. За нарушение п. 9.2.2 – Дисквалификация команды с турнира.
    10.3. За нарушение п. 9.2.3 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
    10.4. За нарушение п. 9.2.4, 9.2.5, 9.2.6, 9.3.1 - В зависимости от силы нарушения, судья варьирует наказание на своё усмотрение.
    10.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.

    11. Прочие моменты

    11.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 15 минут. В случае, если команда отсутствует в полном составе на сервере, спустя 15 минут после назначенного на игру времени, команде присуждается техническое поражение.
    11.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили, не сообщив об этом судье, то команде выносится техническое поражение.
    11.3. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
    11.4. Команде дается 15 минут на сборы в зале и подготовку к бою. Команда, которая не уложится в отведенное время будет дисквалифицирована.
    11.5. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.

    12. Технические проблемы

    12.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, то он имеет право заново присоединиться в игру, если его не заменили.
    12.2. Если игрок не может продолжить игру, то капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

    13. Порядок рассмотрения апелляций

    13.1. Вся претензии касательно нарушения правил игры производятся во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
    13.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    13.3. Состав команды соперника проверяется до начала игры капитаном команды. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.

    14. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

    15. Дисциплинарные взыскания

    15.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде-сопернику. Кол-во очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
    15.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
    15.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

    16. Дополнительные условия

    16.1 Все участники обязаны установить программу для записи видео из игры (Growler Guncam) и запустить ее перед началом матча. После матча капитан по первому требованию судьи должен предоставить видео-файлы озвученных им игроков(максимум 2). Если судье не будут предоставлены видео-файлы, то команда будет дисквалифицирована. Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. С подробной инструкцией по использованию программы можете ознакомиться тут.
    16.2 Команды в обязательном порядке должны установить программу для автоматической съемки скриншотов MOSS, версия 0.98. Скачать официальную версию программы можно тут. После матча капитан должен собрать у всех членов команды скриншоты и предоставить их судье. Если судье не будут предоставлены скриншоты хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
    16.3. Все капитаны должны быть в сети в скайпе за 15 минут до начала тура.
    16.4. Капитан команды обязан сохранить реплей. При его отсутствии команде засчитывается техническое поражение.
    16.5. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты MOSS.
    16.6. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета и отчеты из программы MOSS.
    16.7. Количество запросов на проверку видео-файлов ограничено. В первом круге (1-11 туры) команды могут потребовать проверить видео-файлы 3 раза, во втором круге (12-22) 6 раз. В финальной части все ограничения снимаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •