Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Регламент CFPL и CFML

  1. #1
    Администратор Аватар для Archont
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    13,890

    Регламент CFPL и CFML

    Общая информация

    1.1. Версия игры: лицензионный клиент Cross Fire последней версии.

    1.2. Официальные карты:
    • Склад;
    • Радиостанция;
    • Мехико;
    • Порт;
    • Анкара.

    2. Формат проведения CrossFire Pro/Master League.

    2.1. Лига с участием 8 команд проходит по круговой системе – каждая команда играет с каждой один матч по системе Bo2.
    2.2. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.
    2.3. Игровые карты на каждый матч определяются судьей.
    2.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    2.5. Игра состоит из двух периодов до 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
    2.6. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками в режиме «Уничтожение». Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
    2.7. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
    2.8. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 3 раундов, и так до определения победителя.
    2.9. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй —за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
    2.10. Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 3 раунда.
    2.11. По итогам сезона две команды, занявшие 7-8 место в CFPL, отправляются в следующем сезоне в CFML, а две команды занявшие 1-2 место в CFML отправляются в следующем сезоне в CFPL.
    2.12. По итогам сезона четыре команды, занявшие 5-8 место в CFML выбывают из лиги.
    2.13 Команды выбывшие из CFML, имеют право играть отборочный тур CF Challenge Cup на следующий сезон.
    2.14 Количество замен в рамках в CFPL и CFML ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не являющихся действующими участниками одной из лиг.
    2.15 Замены производятся в трансферное окно, действующее с 3-го по 4-й тур CFPL и CFML.

    3. Требования для участия в следующем сезоне CFPL и CFML
    3.1. Командам, занявшим 1–6-е места в предыдущем сезоне CFPL и командам, занявшим 3-4 место в CFML, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.
    3.2. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.
    3.3. В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 3.2, она теряет право на участие в следующем сезоне CFPL и CFML
    3.4. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
    3.5. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
    3.6. Команды должны быть готовы играть в установленное время, чтобы матч начинался вовремя и без задержек.

    4. Положение о трактовке результатов матчей

    4.1. Каждая команда играет с каждой на двух картах.
    4.2 При победе со счетом 2:0 команда получает два очка.
    4.3. При счете 1:1 команды получают одно очко.
    4.4. При поражении со счетом 0:2 команда не получает очков.
    4.5. В случае равного количества очков в таблице учитывается исход личной встречи.
    4.6. Если исхода личной встречи недостаточно, будут учитываться дополнительные показатели: соотношение выигранных раундов за предыдущие карты, при равенстве - общее количество выигранных раундов.

    5. Разрешено

    5.1. Персонажи: SWAT (2.0), SAS (2.0), OMOH (2.0), ICPO, ВДВ, Срецотряд707, Ворон, Белые волки, SEAL, GSG-9, SWAT-E

    5.2 Любые модификации данного оружия:
    M60
    РПК
    MP5
    P90
    AK-47
    SIG P228
    Steyr AUG A1
    AK-12
    FAMAS
    TAR21
    Galil
    XM8
    G36K
    SG552
    AWM
    FR-F2
    TRG21
    VSK-94
    XM1014
    Colt911
    Dual Colt
    MK23
    Mauser m1896
    Beretta M93R
    Glock-18
    USP-45
    Anaconda
    Desert Eagle
    Любое холодное оружие
    GRENADE
    FLASHBANG
    SMOKE
    Бронежилет
    Шлем
    Увеличенный пакет под гранаты
    Саперный набор
    Все предметы и оружие с пометкой WCG и CFS
    5.2.1 Разрешенные предметы без модификаций
    M4A1
    M4A1-custom
    M4A1-silencer
    5.3 Разрешена подсадка, если в ней участвуют два игрока: один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

    6. Запрещено
    6.1. Использовать:
    МЦ255
    Оружие серии Stripes;
    Холодное VIP-оружие;
    Любые модификации M4 за исключением указанных в п 5.2.1;
    Персонажей, не указанных в п 5.1;
    Любое оружие, не указанное в п 5.2.
    6.2. Использование текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).
    6.3. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).
    6.4. Подсадка ограничена, п. 5.3
    6.5. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    6.6. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
    6.7. Сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
    6.8. Запрещено заявлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
    6.9. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    6.10. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    6.11. Никто, кроме судьи и официального стримера, не может пребывать зрителем в зале.
    6.12. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.
    6.13. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки.

    7. Дисциплинарные санкции

    7.1. За нарушение пп. 6.1, 6.2, 6.11 — техническое поражение при систематическом нарушении.
    7.2. За нарушение пп. 6.3, 6.8 — дисквалификация команды с турнира.
    7.3. За нарушение п. 6.5 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
    7.4. За нарушение пп. 6.2, 6.4, 6.6, 6.7, 6.9, 6.10 — в зависимости от силы нарушения, судья выбирает наказание на своё усмотрение.
    7.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.
    7.6. В случае неявки на любую игру или присуждения технического поражения за нарушение любого из пунктов раздела 5, администрация вправе отказать команде в получении полагающихся участникам призов.

    8. Прочие моменты

    8.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более, чем на 5 минут. Если команда отсутствует в полном составе на сервере спустя 5 минут после назначенного времени, ей присуждается техническое поражение.
    8.2. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, принимающей участие в CFPL или CFML (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
    8.3. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.
    8.4. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.
    8.5. О необходимости переноса матча нужно сообщать не позднее, чем за трое суток до игры.
    8.6. Перенос разрешен только в рамках одного тура на время 18:00, 19:00 или 20:00 и только с согласием соперника.
    8.7 При переносе матча необходимо договориться с командой-соперника о дате и времени переноса. При общем согласии, капитаны команд должны сообщить судье о переносе матча.
    8.8. По итогам проверок администрация имеет право снять участника при обнаружении использования стороннего ПО на других его аккаунтах.
    8.9. При участии в CFPL или CFML необходимо отыграть семь матчей.
    8.10. При отсутствии на одном матче команда получает техническое поражение и по решению администрации частичное лишение призов.
    8.11. При отсутствии на двух матчах команда дисквалифицируется из лиги и получает автоматический запрет на участие в следующем сезоне CFPL, также ограничение на участие в CFML, указанные в п.8.12.
    8.12. При дисквалификации с турнира п. 8.11, команде разрешено принимать участие в отборочных на CFML.

    9. Технические проблемы

    9.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, он имеет право заново присоединиться к игре, если его не заменили.
    9.2. Если игрок не может продолжить бой, капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

    10. Порядок рассмотрения апелляций

    10.1. Все претензии касательно нарушения правил игры предъявляются во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
    10.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    10.3. Состав команды соперника проверяется до начала игры капитаном команды. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
    10.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — два.

    11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

    12. Дисциплинарные взыскания

    12.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде соперников. Количество очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
    12.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
    12.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

    13. Дополнительные условия

    13.1. Все участники обязаны установить программу для автоматической съемки скриншотов CF_Watcher и запустить ее перед началом матча. Официальную версию можно скачать здесь. После матча капитан должен собрать у всех членов команды отчеты программы и предоставить их судье. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут. Если судье не будут предоставлены файлы хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
    Все участники турнира обязаны установить программу для съемки рабочего стола Open Broadcaster Software и запустить ее перед началом матча. После матча капитан по первому требованию судьи должен предоставить видеофайлы озвученных им игроков (максимум 2). Если судье не будут предоставлены видеофайлы, то команда будет дисквалифицирована. Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Максимальный размер файла - 500 мегабайт. С подробной инструкцией по использованию программы можете ознакомиться тут.
    13.2. Все капитаны должны быть в сети в Skype за полчаса до начала турнира.
    13.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплей и предоставить его судье.
    13.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты CF_Watcher.
    13.5. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета и отчеты из программы CF_Watcher. Начиная с первого тура необходимо предоставлять видеофайлы двух озвученных судьей игроков. Файл должен быть передан судье в течение часа после запроса. В противном случае команде будет засчитано техническое поражение.
    13.6. Количество запросов на проверку видеофайлов ограничено. Команды могут потребовать проверить видеофайлы только 2 игроков за матч.
    13.7 Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.
    13.8 Организаторы оставляют за собой право запросить ссылки на прямые трансляции с места проведения матчей. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

    14. В турнире запрещено принимать участие игрокам из данного списка.

    15. Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира при возникновении подозрений в нечестной игре.

  2. #2
    Технический аккаунт Аватар для CF_Mail_Ru
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    2,860
    Добавлен пункт:
    13.8 Организаторы оставляют за собой право запросить ссылки на прямые трансляции с места проведения матчей. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

  3. #3
    Технический аккаунт Аватар для CF_Mail_Ru
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    2,860
    Изменена программа для записи видео во время турнира. Теперь требуется предоставить запись всего экрана с помощью программы Open Broadcaster Software. Инструкция по использованию и настройке находится здесь.

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •