Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Регламент национальных этапов CFS 2017 (CFPL, CFML, Challenge, Wild Card)

  1. #1
    Технический аккаунт Аватар для CF_Mail_Ru
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    2,860

    Регламент национальных этапов CFS 2017 (CFPL, CFML, Challenge, Wild Card)

    Общая информация

    1.1. Версия игры: лицензионный клиент CrossFire последней версии.

    1.2. Официальные карты:
    • Склад;
    • Радиостанция;
    • Мехико;
    • Порт;
    • Анкара.

    2. Разрешено

    Стандартные персонажи:
    SWAT, SAS, OMOH, SWAT 2.0, SAS 2.0, ОМОН 2.0.
    Стандартные предметы без модификаций:
    • M60;
    • MP5;
    • P90;
    • M4A1;
    • AK-47;
    • SG552;
    • AWM;
    • Steyr AUG A1;
    • XM1014;
    • Colt1911;
    • Desert Eagle;
    • BC-Axe;
    • KNIFE;
    • GRENADE;
    • FLASHBANG;
    • SMOKE;
    • Бронежилет;
    • Шлем;
    • Увеличенный пакет под гранаты;
    • Саперный набор;
    • M4A1, AK-47, AWM, Desert Eagle, GRENADE, FLASHBANG, SMOKE и холодное оружие с пометкой CFS, WCG, CFPL и пр.

    3. Запрещено
    3.1. Использовать: любое оружие и персонажей, не указанное в п. 2.
    3.2. Использование текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).
    3.3. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).
    3.4. Подсадка ограничена, п. 2.3.
    3.5. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    3.6. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
    3.7. Сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
    3.8. Запрещено заявлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
    3.9. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    3.10. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
    3.11. Никто, кроме судьи и официального стримера, не может пребывать зрителем в зале.
    3.12. Запрещены оскорбления соперников, мат и нецензурные высказывания.
    3.13. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки.
    3.14 Неиспользование турнирного античита в матче приравнивается к использованию стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).

    4. Дисциплинарные санкции

    4.1. За нарушение пп. 3.1, 3.2, 3.11 — техническое поражение при систематическом нарушении.
    4.2. За нарушение пп. 3.3, 3.8 3.14 — дисквалификация команды с турнира.
    4.3. За нарушение п. 3.5 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
    4.4. За нарушение пп. 3.2, 3.4, 3.6, 3.7, 3.9, 3.10 — в зависимости от силы нарушения, судья выбирает наказание на своё усмотрение.
    4.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.
    4.6. В случае неявки на любую игру или присуждения технического поражения за нарушение любого из пунктов раздела 5, администрация вправе отказать команде в получении полагающихся участникам призов.

  2. #2
    Технический аккаунт Аватар для CF_Mail_Ru
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    2,860
    5. Формат проведения CrossFire Pro/Master League.

    5.1. Лига с участием 8 команд проходит по круговой системе — каждая команда играет с каждой один матч по системе Bo2.
    5.2. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.
    5.3. Игровые карты на каждый матч определяются судьей.
    5.4. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    5.5. Игра состоит из двух периодов до 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
    5.6. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками в режиме «Уничтожение». Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
    5.7. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
    5.8. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 3 раундов, и так до определения победителя.
    5.9. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
    5.10. Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 3 раунда.
    5.11. По итогам сезона две команды, занявшие 7-8 место в CFPL, отправляются в следующем сезоне в CFML, а две команды, занявшие 1-2 место в CFML, отправляются в следующем сезоне в CFPL.
    5.12. По итогам сезона четыре команды, занявшие 5-8 место в CFML, выбывают из лиги.
    5.13. Команды, выбывшие из CFML, имеют право играть отборочный тур CF Challenge Cup на следующий сезон.
    5.14. Количество замен в рамках в CFPL и CFML ограничено. Можно произвести максимум 2 замены на игроков, не являющихся действующими участниками одной из лиг.
    5.15. Замены производятся в трансфертное окно, действующее между четвертым и пятым туром CFPL и CFML.
    5.16. После четвертого тура исключение игроков и запасных игроков запрещено.

    Требования для участия в следующем сезоне CFPL и CFML

    5.17.Командам, занявшим 1–8-е места в предыдущем сезоне CFPL и командам, занявшим 1–4 место в CFML, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.
    5.18. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне. Состав команды – это состав, сохранившейся в последнем туре турнира.
    5.19. В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 5.18, она теряет право на участие в следующем сезоне CFPL и CFML
    5.20. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
    5.21. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
    5.22. Команды должны быть готовы играть в установленное время, чтобы матч начинался вовремя и без задержек.

    Положение о трактовке результатов матчей

    5.23. Каждая команда играет с каждой на двух картах.
    5.24. При победе со счетом 2:0 команда получает три очка.
    5.25. При счете 1:1 команды получают по одному очку.
    5.26. При поражении со счетом 0:2 команда не получает очков.
    5.27. В случае равного количества очков в таблице учитывается исход личной встречи.
    5.28. Если исхода личной встречи недостаточно, будут учитываться дополнительные показатели: по результатам всех личных встреч между спорящими командами соотношение выигранных раундов за предыдущие карты, при равенстве — общее количество выигранных раундов.

  3. #3
    Технический аккаунт Аватар для CF_Mail_Ru
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    2,860
    Прочие моменты

    5.29. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 5 минут. Если команда отсутствует в полном составе на сервере спустя 5 минут после назначенного времени, ей присуждается техническое поражение.
    5.30. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, принимающей участие в CFPL или CFML (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
    5.31. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.
    5.32. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.
    5.33. О необходимости переноса матча нужно сообщать не позднее, чем за трое суток до игры.
    5.34. Перенос разрешен только в рамках одного тура на время 18:00, 19:00 или 20:00 только с согласия соперника и администрации.
    5.35. При переносе матча необходимо договориться с командой-соперником о дате и времени переноса. При общем согласии, капитаны команд должны сообщить судье о переносе матча.
    5.36. По итогам проверок администрация имеет право снять участника при обнаружении использования стороннего ПО на других его аккаунтах.
    5.37. При участии в CFPL или CFML необходимо отыграть семь матчей.
    5.38. При отсутствии на одном матче команда получает техническое поражение и частично лишается призов по решению администрации.
    5.39. При отсутствии на двух матчах команда дисквалифицируется из лиги и получает автоматический запрет на участие в данном сезоне.
    5.40. При дисквалификации с турнира команде разрешено принимать участие в отборочных на CFML в следующем сезоне.

    6. Формат проведения матчей Challenge Cup

    6.1. Все игры проходят в формате Bo1 (для победы нужно выиграть одну карту), по системе Single Elimination (проигравшая команда покидает турнир). Начиная с полуфиналов — Best of 3 (best of three — для победы нужно выиграть две карты).
    6.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    6.3. Карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь отборочный этап по турам. Начиная с полуфиналов игровые карты определяются методом вычеркивания.
    6.4. Игра состоит из двух периодов по 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
    6.5. Один период команда проводит за сторону обороны (Global Risk), а второй за атаку (Black List). Если капитаны не могут договориться между собой о выборе сторон, то играется ножевой раунд.
    6.6. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
    6.7. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 5 раундов, и так до определения победителя.
    6.8 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
    6.9 Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 5 раундов.

    Формат отборов в Master League следующего сезона и отбора в WildCard этого сезона.

    6.10. На WildCard I этап попадают 8 команд, которые наберут большее количество очков за четыре Challenge Cup. (см. пункт 3 положение о подсчете очков). В зависимости от количества очков команды будут распределены по турнирной сетке.
    6.11. В следующий сезон Master League попадают четыре команды, которые займут первые места на четырех Challenge Cups, но команде победителю одного и более Challenge Cup не запрещается принимать участие в следующих Challenge Cup. Если команда занимает повторно первое место, то слот данного Challenge Cup отдается команде, которая заняла второе место.

    Положение о подсчете очков
    • победитель Challenge Cup — 8 очков;
    • второе место Challenge Cup — 7 очков;
    • дошел до 1/2 в турнирах серий Challenge Cup — 6 очков;
    • дошел до 1/4 в турнирах серий Challenge Cup — 5 очков;
    • дошел до 1/8 в турнирах серий Challenge Cup — 4 очка;
    • дошел до 1/16 в турнирах серий Challenge Cup — 3 очка;
    • дошел до 1/32 в турнирах серий Challenge Cup — 2 очка;
    • дошел до 1/64 в турнирах серий Challenge Cup — 1 очко.

    Очки выдаются каждому игроку отдельно, чтобы избежать конфликтов с изменением состава.

    Если для определения исхода подсчета очков недостаточно, будут учитываться дополнительные показатели: личные встречи, соотношение выигранных раундов за предыдущие карты, при равенстве — общее количество выигранных раундов.

    Требования для участия в следующем сезоне СFML

    6.12. Командам, занявшим первые места в четырех Challenge cups, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.
    6.13. Обязательным условием для участия является сохранение в составе команды минимум 50% игроков из состава, заявленного в предыдущем сезоне.
    6.14. В случае если команда не может удовлетворить требование организаторов, озвученное в п. 6.13, она теряет право на участие в следующем сезоне CFML
    6.15. Команда, состоящая из 5 игроков, может произвести замену не более 2 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.
    6.16. Команда, состоящая из 6 и более игроков, может произвести замену не более 3 игроков из состава команды, заявленного в предыдущем сезоне.

  4. #4
    Технический аккаунт Аватар для CF_Mail_Ru
    Регистрация
    29.06.2011
    Сообщений
    2,860
    7. Формат проведения Wild Card CrossFire Stars

    7.1. Wild Card CrossFire Stars состоит из двух этапов. Матчи Wild Card 1 этап проходят по системе Double Elimination в формате Best of 1. Матчи Wild Card 2 этап проводятся по системе Double Elimination в формате Best of 3 в Upper Bracket и Best of 1 в Lower Bracket.
    7.2. В первом этапе Wild Card участвуют 16 команд. Во втором этапе 8.
    7.3. Первый этап формируется из команд, занявших 7–8 места на Pro League, команд, занявших 3-8 места на Masters League и 8 команд, отобранных по очкам по итогам Challenge Cup текущего сезона.
    7.4. Второй этап формируется из команд, занявших 3–6 места на Pro League, команд, занявших 1-2 места на Masters League, и 1–2 места в первом этапе Wild Card.
    7.5. При наличии свободных мест в каждом этапе они распределяются между всеми командами-претендентами путем отбора по очкам. Команды, набравшие наибольшее количество очков, получают места в первый этап Wild Card.
    7.6. Отбор команд по количеству очков осуществляется организаторами на основе анализа индивидуальных результатов игроков. Данные по каждому из участников основного состава команды суммируются, выводится общий рейтинг команды.

    Формат проведения матчей серии WildCard

    7.8. Матчи Wild Card 1 этап проходят по системе Double Elimination в формате Best of 1. Матчи Wild Card 2 этап проводятся по системе Double Elimination в формате Best of 3 в Upper Bracket и Best of 1 в Lower Bracket.
    7.9. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    7.10. Игровые карты для каждого матча определяются методом вычеркивания.
    7.11. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками в режиме «Уничтожение». Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
    7.12 Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.
    7.13. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    7.14. Игра состоит из двух периодов до 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
    7.15. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками в режиме «Уничтожение». Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
    7.16. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
    7.17. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 3 раундов, и так до определения победителя.
    7.18. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
    7.19. Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 3 раунда.
    7.20 Количество замен в рамках в CFPL и CFML ограничено. Перед участием в WildCard разрешено провести 1 замену.
    7.21. Замены производятся после завершения лиг.


    8. Технические проблемы

    8.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, он имеет право заново присоединиться к игре, если его не заменили.
    8.2. Если игрок не может продолжить бой, капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

    9. Порядок рассмотрения апелляций

    9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры предъявляются во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
    9.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    9.3. Состав команды соперника проверяется капитаном команды до начала игры. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
    9.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — два. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения.

    10. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

    11. Дисциплинарные взыскания

    11.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде соперников. Количество очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
    11.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
    11.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

    12. Дополнительные условия

    12.1. Все участники обязаны установить программу античит для турниров в игровом центре и запустить ее перед началом матча. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут. Если судье не будут предоставлены файлы хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
    12.2. Все капитаны должны быть в сети в Skype за полчаса до начала турнира.
    12.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплеи игр и предоставить их судье.
    12.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты античита.
    12.5. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета. При необходимости судья может потребовать делать видеозаписи. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут
    12.6 Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.
    12.7 Организаторы оставляют за собой право запросить ссылки на прямые трансляции с места проведения матчей. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.
    12.8. Судья имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения лиги или кубков). Обо всех изменениях в регламенте сообщается на официальном сайте Лиги или в конференции в Skype.

    13. В турнире запрещено принимать участие игрокам из данного списка.

    14. Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира при возникновении подозрений в нечестной игре.
    15. Трансляции матчей.
    15.1. Все матчи сезона лиги и кубков проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов Лиги.
    15.2. Прямая видеотрансляция размещается на официальных площадках игры.
    15.3. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей лиги и кубков во время онлайн части идёт с задержкой в две минуты.
    15.4. Использование ненормативной лексики, а также негативные высказывания в адрес соперников и организаторов лиги во время трансляции матча строго запрещено.
    15.5. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью
    прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).
    15.6. Во время трансляции матчей на сервере запрещено находиться кому либо,
    кроме игроков данного матча лиги, а также официальных стримеров Лиги.

    16. Обязанности Игроков и Команд, участвующих в турнирах.
    16.1. Обязанности на протяжении всего сезона
    16.1.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры CrossFire, а также правила лиги. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
    16.1.2. Участники лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить
    имиджу лиги и кубков, имиджу игроков и команд лиги и кубков, имиджу игры и других субъектов,
    связанных с проведением лиги и кубков.
    16.1.3. Участники турниров обязуются обеспечить себя защитой от DDoS-атак, и сделать все возможное, чтобы избежать утечки информации о своем компьютере во время участия в лиге. В случае если вследствие DDoS-атаки, команда вынуждена остановить матч, и не является возможным перенести ее на другое время, команды продолжат матч в тот же день.
    16.1.4. Для создания видеоматериалов организатор имеет право пригласить
    любого игрока турнира в голосовой и видео чат. Каждый Игрок обязан во время онлайн
    сезона согласиться на это приглашение. Игрок имеет право отказаться от съемки материалов по личным обстоятельствам один раз за сезон.
    16.1.5. Для создания текстовых материалов организатор имеет право запросить
    любую информацию, которая касается проведения турнира, неограниченное количество раз. Игроки обязаны предоставить нужную информацию в течение 24 часов с момента получения запроса.
    16.1.6. Все капитаны, а также менеджеры команд обязаны находиться в основной
    конференции ЛИГИ в Skype, куда их добавит главный судья.

  5. #5
    Администратор Аватар для Archont
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    13,859
    Изменен список разрешенного оружия в отношении предметов с пометками CFS. Разрешены M4A1, AK-47, AWM, Desert Eagle, GRENADE, FLASHBANG, SMOKE и холодное оружие с пометкой CFS.

  6. #6
    Администратор Аватар для Archont
    Регистрация
    23.08.2011
    Сообщений
    13,859
    Небольшая поправка в списке оружия.
    Разрешены M4A1, AK-47, AWM, Desert Eagle, GRENADE, FLASHBANG, SMOKE и холодное оружие с пометкой CFS, WCG, CFPL и пр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •